Турист Алексей Журавлёв (user230975)
Июль 2018 (семейная пара, 2 человека)

Вот и сбылась наша мечта побывать в Пскове!!!2 ого числа июля месяца мы с моей супругой Инной совершили поездку в Изборск и Псково-печорский монастырь. Вот так сидишь дома и не ведаешь что Россия это не просто так- какое-то слово. Россия в вот в таких местах- местах СИЛЫ!!!Именно в этих точках на карте силищ-ща и дух предков!!! А помогала нам путешествовать Наталья (Васильева) гид, экскурсовод. Честно говоря я человек не опытный в путешествиях и гидах при выборе специалиста по путешествиям ориентировался только на свои личные ощущения в основном на зрение и с первого раза выбрал этого гида за проницательный взгляд. По фотографиям на сайтах. И по интуиции. И я не ошибся. Наталья очень хорошо знает историю своего края и эти знания может грамотно изложить в рассказах. Плюс ко всему она чуткий человек и не выпускает нить общения из своих рук. Она очень тонко и не навязчиво направляла нас в ту или иную сторону путешествия так что мы этого даже не чувствовали. В общем она нам очень понравилась как гид и человек!!!